1. Расширение аудитории и географии клиентов.Правильно построенная структура сайта-каталога повышает его видимость в поисковых системах. Продавца находят по большему количеству поисковых запросов, он получает доступ к аудитории в других городах или даже других странах.
2. Оптимизация затрат.- Бизнес планирует продавать оффлайн и онлайн. В такой ситуации оптимизировать затраты можно, увеличив прибыльность бизнеса, продавая больше товаров.
- Бизнес переходит на продажи только онлайн. В этом случае создание сайта-каталога позволит снизить расходы. Бизнес сможет отказаться от расходов на помещение, его обслуживание и сократить другие статьи затрат.
3. Удобная презентация всех товаров в ассортименте.Правильно построенный каталог товаров, информативные карточки товаров и фото позволяют презентовать продукцию, показать ее преимущества и упростить выбор.
4. Обеспечение дополнительных конкурентных преимуществ для бизнеса.Сайт-каталог и связанные с ним маркетинговые инструменты могут обеспечить бизнесу выход на новые рынки, доступ к большей аудитории, улучшение сервиса, повышение продуктивности бизнеса и повышение лояльности клиентов, за счет дополнительной информации о компании и продукте.
5. Возможность предлагать дополнительные услуги и товары.С помощью сайта-каталога вы можете предлагать дополнительные услуги и товары без участия менеджеров.
6. Повторные продажи, или превращение разового клиента в постоянного.Любой бизнесмен понимает, что гораздо легче удержать клиента, обеспечив ему повторные продажи, чем найти нового. И с решением этой задачи сайт-каталог хорошо справляется.
7. Превращение холодного клиента в горячего, более качественного клиента.Не секрет, что качественный клиент, понимающий ценность вашего продукта и умеющий грамотно его использовать гораздо чаще становится лояльным клиентом, чем тот, который только решил попробовать. Дополнительная информация о компании, продукте/услуге или его использовании, подогревает интерес пользователя, что способствует повышению конверсии.