Не работаем с теми, кто собирается нас учить, как делать нашу работу. Мы открыты к диалогу, прозрачны в оценках и скрупулезны в цифрах аналитики, однако не готовы тратить время на тех, кто опирается на бесплатные статьи в интернете о маркетинге. Если вам достаточно пару прочитанных книг, пару десятков постов, и пару сотен повторяющихся статей о том, как делать сайт и на какой платформе, значит вам стоит открыть свою маркетинговую компанию и помогать людям. Уверены, вы преуспеете...
Если вы понимаете, что не стоит учить врача лечить, значит вы быстро увидите результат от нашего сотрудничества. Когда мы рекомендуем использовать ту или иную стратегию, мы объясняем, почему это подходит именно вам. Если вы не готовы слушать "профи", то мы не готовы тратить свое время на битву с "ветряными мельницами". В ваших интересах, смотреть с нами в одну сторону. Если вам нужны «рабочие руки», а не «голова», то мы не те, кто вам нужен. Наймите в штат сотрудников и рассказывайте им, как все устроено, это вам больше подойдет.
Не взаимодействуем с теми, кто не готов работать в команде. Если вы хотите результат, мы рассчитываем на то, что вас не придется подгонять, внушать или умолять предоставить нам ту или иную информацию, необходимую для нашей работы. Если вы не готовы тесно коммуницировать с нами, то лучше не обманывать себя, что будет результат. Вы всегда должны быть на связи, готовы помогать нам в любом вопросе. Первые два месяца вам предстоит делиться полученным опытом и делать это интенсивно.
Не работаем с теми, кто учился у "инфоциган", блогеров, коучей или соседей. Если вы оперируете словами, значение которых не понимаете, то мы не сработаемся. У нас нет времени переучивать вас или учить вас видеть важные вещи. От пустой накачки, бахвальства и самообмана, результат не придет. Любой успех, это набор правильных привычек и если у вас нет привычки «быть, а не казаться», то мы не сработаемся.
И наконец, мы не работаем с теми, кто привык баловаться. Чем дольше вы жмете на педаль газа, тем быстрее набираете скорость. Оцените ваши ресурсы и только после этого принимайте решение о готовности развиваться. Если у вас нет бюджета на рекламу, готовности вникать или желания «строить»- лучше возьмите паузу. Именно поэтому, перед работой, нам предстоит длительное знакомство, для того, чтобы не тратить время друг друга.